Передвижная газогенераторная тепло-электростанция - Страница 4 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Воскресенье, 15.06.2025, 22:42 мск
[ Новые сообщения · Участники · ПОИСК ]
Архив - только для чтения
Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
GladkovДата: Четверг, 21.11.2013, 12:46 | Сообщение # 61
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 4134
Статус: не в сети
Спасибо, а просто по генераторам есть, ну там "теория цепей" и т.д., из чего состоят, принципы действия, в конце концов заводы и где приобрести.
 
ДрагонДата: Четверг, 21.11.2013, 13:01 | Сообщение # 62
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Вот тут, как смог, схематично изобразил работу турбины Тесла, совместно с паровой топкой, в замкнутой системе


Горелка 8 горит кислородно-водородной смесью 7, полученною путем электролизации воды и находится в трубе 10. Пламя горелки от 2000 градусов и выше. Огонь разогревает воду 5, которая находится в паровом котле 9, что представляет собой также трубу, со всех сторон окружающую трубу 10. Полученный пар 11, через выходное отверстие 6, под давлением выходит из парового котла, получает дополнительный разогрев от конусообразной ссужающейся трубы 10 и поступает в турбину, заставляя ее вращаться по стрелке 3. Отработанный пар из турбины проходит по трубе 2, которая выполняет функцию радиатора, охлаждает и конденсирует пар. Сконденсированный пар с водой, через обратный клапан 4, снова поступает в паровую топку 9. Получается замкнутый цикл.
По мере разогрева пара, с тем чтобы увеличить обороты турбины, смещаем горелку влево, чтобы сильнее разогреть ссужающийся конус трубы 10, который, разогревая пар до максимальных температур, обеспечивает, таким образом, вязкость пара и дополнительное трение в турбине.

Криво, коряво и косноязычно, но, уж, как сумел.
Конструкция нуждается в конструктивной критике.


Сообщение отредактировал Драгон - Четверг, 21.11.2013, 18:47
 
ДрагонДата: Четверг, 21.11.2013, 13:27 | Сообщение # 63
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Цитата Gladkov
Спасибо, а просто по генераторам есть, ну там "теория цепей" и т.д., из чего состоят, принципы действия, в конце концов заводы и где приобрести.


По газогенераторам, лучшее, что доводилось прочесть, это Токарев. Газогенераторные автомобили. См. в предыд. ссылке.
 
ДрагонДата: Четверг, 21.11.2013, 18:03 | Сообщение # 64
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
http://www.saveyou.ru/forum/showthread.php?t=1673
Плин, затишье. Скопируйте, кто-нибудь схему с описанием и скиньте на сэйвю. Ссылку - куда, указал вначале. (Что-то коряво форум пашет, не могу вставить в середину текста из буфера.) Или подтягивайте народ сюда, в эту тему на обсуждение, указав ссылку на их форуме.
Пусть там умники разложат все по полочкам, типа все это фигня. Сам разместить не могу, забанили.


Сообщение отредактировал Драгон - Четверг, 21.11.2013, 18:36
 
AlexCДата: Четверг, 21.11.2013, 20:12 | Сообщение # 65
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
Еще вариант турбины http://www.eco-energetika.com/parovaya-vintovaya-mashina-pvm
Раньше строили Локомобили http://ludtz.ru/index.php?page=2&news=60
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 00:49 | Сообщение # 66
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Ну, в общем, удалось мне связаться с мужиком, что сделал турбину Тесла. Договорились с ценой за чертежи. Буду заказывать на заводе изготовление турбины, электролизера, горелки, паровой топки и пр. по мелочи. Пришла пора раскошеливаться.
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 01:12 | Сообщение # 67
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Цитата AlexC
почитав про турбину тесла пришла идея сколхозить ее из дисков для циркулярной пилы


Можно, конечно. Но в идеале диски должны быть отполированы до зеркального состояния. Хотя и не обязательно. И толщина у них должна быть как можно меньше, не более 1 мм.
На форумах народ толкал идеи брать со старых жестких дисков. Но некоторые из них делают из керамики с металлическим напылением, т.е. они очень хрупкие, если придется что-то в них изменять.


Сообщение отредактировал Драгон - Пятница, 22.11.2013, 01:13
 
AlexCДата: Пятница, 22.11.2013, 07:50 | Сообщение # 68
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
какой диаметр турбины планируешь, прикидывал как и что с дисками для циркулярки, отполировать их не проблема, толщина только миллиметра 3 по моему, но это и положительный момент, как маховик будут работать, окна для выхода пара можно наверное сделать круглыми, т.е. просверлить без доп обработки, останется только крайние диски с замками для пара и корпус, диски планирую диаметром 30 мс.
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 10:49 | Сообщение # 69
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Цитата AlexC
но это и положительный момент, как маховик будут работать


Как маховик турбина будет работать по-любому, т.к. там не один диск, а много. Если же использовать диски больше 1 мм, в твоем случае 3, то общее количество дисков уменьшиться, а значит пар будет искать лазейки с наименьшим кпд, и наоборот, если мы его заставляем проходить максимально возможное количество дисков, оптимально 19-21, сила трения за счет вязкости пара увеличивается, а значит и мощность, крутящий момент, обороты и т.д.
Какие размеры буду делать я, пока не знаю, переписываюсь с мужиком, говорит, что учтет мою специфику и рассчитает турбины исходя из тех параметров, что заложены. А в нашем случае это вода, которая постепенно нагревается до состояния пара, соответственно, давление нарастает так же постепенно, а не сразу.
 
AlexCДата: Пятница, 22.11.2013, 11:13 | Сообщение # 70
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
Цитата Драгон ()
Если же использовать диски больше 1 мм, в твоем случае 3, то общее количество дисков уменьшиться, а значит пар будет искать лазейки с наименьшим кпд,
возможно не так понял теорию, но там в первую очередь критично расстояние между дисками, как я понял из написанного ограничение есть только по количеству дисков (оптимально 19-21), так можно и поставить 21 диск, если 3 мм диск то общая толщина турбины будет 63 мм + расстояние в 0,4 мм между дисками итого 8 мм, итого 63+8=71 мм общий размер самого блока из дисков по внешним габаритам
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 14:52 | Сообщение # 71
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Мы вроде собрались работать на пару. Не уверен что можно найти диски для циркулярки из нержавеющих сплавов, хотя...
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 15:29 | Сообщение # 72
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
И еще, по поводу
толщины ротора с дисками. Входное
отверстие в турбину маленькое, и наоборот,
на выходе большое. Это связано с
разряженностью пара и все такое. Поэтому,
если у нас входящий пар будет поступать
в большое отверстие, чтобы раскрутить
широкую турбину с дисками 3 мм, то пар
потеряет свое давление. Турбину не
удастся раскрутить на максимальные
обороты. У нас же печурка небольшая,
типа горелки. Откуда столько пара
возьмем? Толщиной дисков и их диаметром
можно пренебречь, если зададимся целью
обогреть колхоз на 100-200 рыл. А пока что
у нас только автомобильный аккумулятор,
который удастся найти на просторах
постапокалиптической пустыши.
 
AlexCДата: Пятница, 22.11.2013, 21:03 | Сообщение # 73
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
Так зачем делать одно большое входное отверстие для пара, вполне можно заменить одно отверстие на несколько небольших, по принципу форсунок в двс, еще по логике чем диск больше в диаметре тем больше энергии будет передано ротору
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 22:21 | Сообщение # 74
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
С увеличением диаметра дисков обороты не повышаются, а понижаются. Если, например, создать абсолютно одинаковые турбины по всем параметрам, кроме диаметра - у одной больше, а у другой меньше и подать им одинаковую струю пара с одинаковым давлением, то та турбина, что имеет меньший диаметр, будет вращаться с большей скоростью. Это простая  механика.  Любая  турбина  работает  в оптимальном режиме при
условии,  что  угловая  скорость  рабочей  зоны ротора в два раза ниже скорости  струи пара. Чем больше диаметр, тем больше длина окружности,
и  тем  за  меньшее  количество  оборотов будет достигнута необходимая скорость, и наоборот.
 

 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 22:25 | Сообщение # 75
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Цитата AlexC
заменить одно отверстие на несколько небольших, по принципу форсунок в двс


Несколько форсунок, применительно к турбине Тесла, создадут пересекающие потоки пара, что вызовет турбулентность и, соответственно, потерю кпд.
Короче, без стакана (свежевыжатого ягодно-фруктового сока) тут не разберешься.
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 22:40 | Сообщение # 76
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Да и зачем нам нагромождать конструкцию, наоборот, надо сделать что-то такое, что можно засунуть в тревожный чемоданчик, чтобы потом в своей землянке развернуть производственные мощности, которые потягаются с Саяно-Шушенской ГЭС.
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 23:04 | Сообщение # 77
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Прикинул я и так и эдак. Не получится сделать замкнутую циклическую систему с самоподпиткой. Вернее можно, но для этого нужен насос, который под давлением возвращал отработку в паровую топку. Хотелось это и еще потому, чтобы в процессе эксплуатации не было накипи, т.е. функционировала одна и та же жидкость по кругу. Если же в схему включать насос, возвращающий конденсат в топку, то он потреблять будет много энергии и боюсь нам, энергии полученной генераторами, не хватит. Остается только одно, после турбины, пар, т.е. конденсат, при необходимости собирать, если нужен будет дистиллят, или просто в трубу.  
Соответственно, турбина работать будет ровно столько, сколько воды в паровой топке и по мере ее испарения через турбину, наша установка останавливается.
Потом снова доливаем воду, можно тот же собранный дистиллят, чтобы не было накипи, заправляем в паровую топку, качегарим и едим дальше. Короче как с бензозаправкой, только в нашем случае это вода.

А чтобы раскочегарить топку горелкой до нужных температур, требуется время, пока вода дойдет до кипения. Поэтому, топку нужно со всех сторон обложить утеплителем и налить в бак мало воды. Это если собираемся по быстрому свалить или, если времени навалом, заливаем много и ждем пока все закипит.
Где-то, примерно так.
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 23:16 | Сообщение # 78
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
Радует еще то, что турбина, помимо выработки энергии через генераторы, выдает на выходе пар-конденсат и струю воздуха. Надо это тоже как то использовать, чтобы все шло в дело. Например, можно сделать радиатор, который стационарно используется для парового отопления землянки или, если мы на друндулете, радиатор греет салон чих-пых-мобиля.
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 23:27 | Сообщение # 79
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
И еще. По бокам турбины будут стоять два генератора. Я не особо силен по электронике, но в нашем случае нужно, чтобы статор был неподвижным, а ротор вращался от турбины. Поэтому нужно навесить на статор как можно магнитов, а вращающийся ротор сделать как можно меньше по диаметру, чтобы не напрягать турбину.
 
ДрагонДата: Пятница, 22.11.2013, 23:29 | Сообщение # 80
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=XNdrZPkYvQ8
Вот тут мужик что-то химичит. А что, только инквизиция нового мирового порядка разберется.
 
Поиск:
Сегодня были:

© 2011-2020 Русские выживальщики | Архив rus-sur.ru на saveyou.ucoz.com | Может содержать материалы 18+