Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
| |
Драгон | Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:07 | Сообщение # 141 |
 Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
| Цитата 2011 Драгон, аккуратнее в высказываниях. пока устное предупреждение
Моешь забанить, не возражаю. Тех слов он вполне заслуживал. А от своих слов я никогда не отказывался. AlexC Считай, что ты победил. У меня пропало желание что-либо обсуждать в этой теме. Про то, что я прогуливал школу, ты как попугай повторяешь снова и снова. Это похоже на какое-то шаманское заклинание. В той схеме, которую я предлагаю на обсуждение, не нужны никакие аккумуляторы, они даже в генераторе не нужны. Могу и ручками стартер покрутить. Что касается тепловоза... ты бы еще сказал - а вот самолет и ракета по твоей схеме не полетят, на 7 кВт-ах, а значит ты школу прогуливал. У меня напоследок всего лишь один вопрос. Здравая логика в этом мире еще осталась, или уже окончательно все прозомбировалось и любое шараханье в сторону воспринимается в штыки - ну как же, он предлагает посмотреть на проблему под другим углом, так еще никто не делал, при этом, шелмец, бензин хочет сэкономить. Непорядок. Я действительно ничего не изобретаю. Все уже старо как мир. Но внятных возражений так и не предоставлено. И что же получается в итоге? В итоге мы имеем, что некоторые компании выпускают электромобили с аккумуляторами соединённые последовательно, от которых запитываются дохлые движки на 48-96 v, которые, тем не менее, автомобиль, худо бедно тащат. А когда говорят, что все это надо выкинуть на помойку и поставить нормальных электродвигатель 3-х фазник и запитать его бензиновым генератором, то такой движок на 380 В не сдвинет четыре колеса. Надо думать, он просто умрет сразу, фазу у него закоротит, наверно это защита от дурака, которая внедрена масонами в железо, где-то там в обмотке спрятано. Ну да, ладно, баньте, развивайте тему про паровоз. Удачи, в общем.
|
|
| |
Драгон | Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:17 | Сообщение # 142 |
 Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
| Кстати, на счет тепловоза. Архимед в свое время говорил, дайте мне точку опоры и я переверну весь мир. Это справедливо и по поводу тепловоза, который можно сдвинуть движком на 400 Вт. Скорость, правда, будет небольшая, порядка несколько мм в час.
|
|
| |
AlexC | Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:38 | Сообщение # 143 |
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
| Цитата Драгон (  ) Считай, что ты победил. У меня пропало желание что-либо обсуждать в этой теме. диалогбесперспективен, твои дальнейшие действия мне не интересны, обсуждать их не собираюсь, по причине указной ранее, кто умеет читать и понимает смысл прочитанного сам в состоянии сделать выводы, тогда какой смысл поднимать этот вопрос еще раз тема называется Передвижная газогенераторная тепло-электростанция, вот об этом я собираюсь писать и эту тему обсуждать, а душевные метания непризнанного гения мне до лампочки, больше важна конструктивная критика
|
|
| |
AlexC | Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:27 | Сообщение # 144 |
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
| Продолжу по теме, желательно сделать предполагаемый авто по модульной схеме, тем самым не только расширив область применения но и существенно упростив ремонт например пока атомы находятся в нормальном состоянии, на короткие поездки нет смысла тащить все вместе, так же и при неполной загрузке
|
|
| |
AlexC | Дата: Среда, 27.11.2013, 17:36 | Сообщение # 145 |
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
| на сейвью нашел ссылку на интересный вариант жалко только размер совсем не приемлем http://www.urgk.ru/mini_tets/na_drevesnyh_othodah/ однако общая концепция вполне приемлема, дело лишь за габаритами небольшой экскурс по роторным паровым и не только паровым машинам http://npopramen.ru/information/story
|
|
| |
Серёга | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:27 | Сообщение # 146 |
 Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 751
Статус: не в сети
| Мда. Не зря давно перестал читать)
ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
|
|
| |
Драгон | Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:27 | Сообщение # 147 |
 Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
| Чукча не писатель и даже не читатель. Обсуждение возможности создания электромобиля на базе бензинового генератора, было перенесено на другой форум. Там тоже 80% флуда, но под конец удалось выдавить полезную информацию, а не только охи и ахи, что это невозможно, "потому что это мое имхо". Если кому интересно, то http://www.chipmaker.ru/topic/122020/
|
|
| |
Корвет | Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:13 | Сообщение # 148 |
 Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 3583
Статус: не в сети
| немного отклонюсь от темы, но темы более подходящей пока не нашел... присматриваю себе относительно бензогенератор для туризма (охоты). критерии выбора: 1. относительно недорогой 2. надежный, но не профессиональный, так как использовать планирую не ежедневно. 3. хороший ток. что бы не было скачков напряжения, и возможно было подключать без особого риска ноут, зарядники и другую электронику. 4. выходное напряжение 12/220V 5. как можно более легкий и компактный
Планируется использование для: освещение лагеря подзарядка автомобильного аккумулятора (в основном после разрядки акб в лесу на машине с автоматом и пришла идея о необходимости такого девайса) работа бытовых приборов (люблю комфорт по возможности)
перевозиться планируется в автомобиле. по этому п.5 типа такого: http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html
что скажете, товарищи? скажу откровенно, я в этих вопросах не спец, попрошу совета. особо буду благодарен за ссылки на хорошие магазины с приемлемыми ценами. краем уха слышал что подобные генераторы активно тащатся с финки. но я, увы не в питере, по этому, мой вариант - интернет-магазин. Заранее спасибо!
|
|
| |
Gladkov | Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:28 | Сообщение # 149 |
 Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 4134
Статус: не в сети
| У меня точно такой же только синего цвета, покупал два года назад за 13 тыс. руб. когда хонда стоил 39 тыс.руб. (лучший в своём роде). Сейчас хондовский стоит примерно 42 т.р., то есть китайской будет стоит где-то 15 т.р. Свой эксплуатирую уже два года по полной программе - нареканий нет, только свечку поменял (150 рублей всего стоит).
|
|
| |
Потап | Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:46 | Сообщение # 150 |
 Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 3424
Статус: не в сети
| Как бы сам в этом не специалист, но млин интригует .... Он на самогоне работать будет?
"Я не знаю зверя, который бы не знал жалости. Я её не знаю - значит я не зверь." Вильям Шекспир
|
|
| |
Gladkov | Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:52 | Сообщение # 151 |
 Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 4134
Статус: не в сети
| Цитата Потап (  ) Он на самогоне работать будет Если самого процентов так 90, то должен, но не очень долго. На самогоне будут работать движки которые работают на 76 бензине, да и то нужно будет постоянно свечки менять и фильтра чистить, да и кпд упадёт процентов на 40.
|
|
| |
AlexC | Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:09 | Сообщение # 152 |
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
| поскольку все новое это хорошо забытое старое, покопался в нете и нашел упоминание о такой фирмешке Doble Steam Motors, которая строила в начале прошлого века паровые автомобили, последнее их творение Model E, очень любопытная штука, с весьма неплохими даже для современных авто характеристиками,, максималка в 160 км/ч, рабочее давление в бойлере достигалось за 23 секунды с момента запуска (розжига, причем розжиг шел от кнопки в салоне, а не от скачек с дровами и факелом), 120 км/ч авто достигал за 10 секунд, еще их же авто но уже Mobile B, на 90 литрах воды мог проехать от полутора до двух тысяч км., по большому счету у этих авто были всего 3 недостатка, потребляли они керосин, технически были довольно сложными в изготовлении и последний что и убил их в конечном итоге, цена, по состоянию на 1921г. - 18 тыс американских рублей (еще бы, в отделке использовалась дерево, кожа и слоновая кость), такие вот древние паровички бегали по америке всего лишь 100 лет назад.
|
|
| |
Сергеев | Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:50 | Сообщение # 153 |
 Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2126
Статус: не в сети
| Господа. Сейчас выпускают паровые котлы на лузге (шелухе от семечек подсолнуха). Ими пользуются на маленьких маслозаводах в черноземном районе. Минус один -часто чистить топку приходится. После БП о экологии и сохранении леса нечего и не кому будет заботится. Поэтому о таком геморе, как биогаз или очистные сооружения даже думать не надо. Куда ездить будете?? Лошадь и телега - вот транспорт будущего. Вы еще о ватерклозете помечтайте. Будка с дыркой. Больше ничего не будет после БП, пока страны не оживут.
|
|
| |
Ilgizarm | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:03 | Сообщение # 154 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Статус: не в сети
| Мля, бред полнейший - если уж такой бред выносят те, кто себя называет "выживальщиками", то видимо - стране точно"П", и точно уж что не маленький... 1. Закон сохранения энергии никто пока не отменил (ну может Тесла и пытался, только научно не подтвердил)... 2. Какого "х" Вы в этой ветке обсуждаете паровики и электро, если ветка реально полезна по обсуждению именно газгенов... 3. Если уж на то дело пошло, было бы полезнее обсудить Стирлинг (хотя газген я бы не бросал в топку)... Есть еще и 4, и 5, и 25... Ребята, если есть желание впустую и померяться - вам в другой форум... Не мешайте своим словесным поносом парням которые хотят делать дело а не сидеть перед монитором и щелкать по клавишам...
|
|
| |
2011 | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:11 | Сообщение # 155 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Статус: не в сети
| Ilgizarm, критикуешь - предлагай! и чуть мягче в высказываниях...
|
|
| |
Ilgizarm | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:46 | Сообщение # 156 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Статус: не в сети
| Да предлагать то в общем нечего, если таков уровень обсуждения... P.S. 1. Если конструктивно - то в ветке газгенов хотелось бы увидеть обсуждение по изготовлению и эксплуатации именно газгенов (в том числе как их сделать из подручных средств) 2. Что бы не растекаться мыслью по древу - не мешало бы создать ветки форума по всем альтернативным источникам тепловой и другой энергии (Стирлинг, паро, био, топливные элементы, метан и т.д., вплоть до тепловых насосов) 3. Если уж пользователям форума влом "погуглить", то может хоть форум познакомит их с массой альтернативных источников энергии...Добавлено (08.12.2013, 21:46) --------------------------------------------- И кстати, еще в 2007 году мною был опубликован "крик души" - http://avtogaz.land.ru/dopkontent/index.html, может кто то проникнется, хотя вряд ли...
|
|
| |
AlexC | Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:08 | Сообщение # 157 |
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 263
Статус: не в сети
| http://www.youtube.com/watch?v=0YLlLL2rDgg любопытное видео про паровую машину
|
|
| |
Gladkov | Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:02 | Сообщение # 158 |
 Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 4134
Статус: не в сети
| Первый паровой двигатель был создан не в конце 17 века, как принято считать, а в 1 веке до нашей эры древнегреческим изобретатеоем Героном Александрийским
|
|
| |
Ilgizarm | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:22 | Сообщение # 159 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Статус: не в сети
| Да уж, видимо, контингент тут собрался чисто "хомячковый"... Давайте расскажите про жизненный путь Герона Александрийского, или про новый клип на "You Tube"... Всем это оччень интересно... Только выживать то как будете? Будете искать в "You Tube" как Вам согреться?! А если не будет Вашего "You Tube"?! Сушить ласты?! Похоже, Вам пора начинать делать это прямо сейчас... P.S. Ничего личного...
|
|
| |
2011 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:01 | Сообщение # 160 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Статус: не в сети
| Цитата Ilgizarm (  ) Да предлагать то в общем нечего, если таков уровень обсуждения... Цитата Ilgizarm (  ) Да уж, видимо, контингент тут собрался чисто "хомячковый"... тогда уж лучше жевать, чем говорить, как там в рекламе было
|
|
| |
|