Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения - Страница 2 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Вторник, 17.06.2025, 19:43 мск
[ Новые сообщения · Участники · ПОИСК ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения
Варвар59Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:31 | Сообщение # 21
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 207
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42171]Во-первых, попрошу выражаться корректно[/quote]
извини. но слушать изо дня в день одно и тоже от людей, которые от твоего опыта далеки как земля от солнца - иногда бесит.

[quote=КоТэ;42171]Во-вторых, это не чушь. Механика позволяет:
1.Дать раскачку автомобиля за счёт работы сцепления. Автомат это не позволит.
2.Выбирать ту передачу, которая по мнению водителя, наиболее оптимальна в данный момент. Скоростному маневрированию может и достаточно автомата, а бездорожью нужна механика.
3.Автомат накрывается окончательно и бесповоротно максимум после получаса буксования в снегу/грязи. После этого автомат выбрасывают. У механики максимум меняют сцепление, и то далеко не всегда. [/quote]
ну ерунду же говоришь. я третий год пользую авто на акпп. часто буксую зимой, иногда в грязи летом. чаще вылажу сам, в раскачку, сам выбираю передачу (тип троник есть на всех соверменных авто). и еще ни один автомат даже замены масла не попросил

[quote=КоТэ;42171]ездить НА СВОЕЙ машине постоянно[/quote]
этого мало! надо знать пределы дозволенного, чтобы в экстренной ситуации поступить правильно. я свою автомобильную жизнь начал с детства, с заднего привода. спустя много лет купил калину и полгода ездил ежедневно, пока в один прекрасный момент мои старые привычки в экстренной ситуации лишь усугубили ситуацию и я вылетел в сугроб. после этого я стал искать места, где тренироваться, ездил на все соревнования клубные и т.д.. и теперь могу утверждать, что даже если я сяду за руль только через полтора года, я в любой экстренной ситуации поведу себя правильно. навыки! инстинкты! вот основа безопасного вождения.
кстати, многое почерпнуто мной из телека и инета. данная информация не открыла мне велосипед, но позволила отточить навыки и применять их в нужной ситуации.

[quote=КоТэ;42171]Человек не понимает, как ведёт себя машина при выезде из двора[/quote]
самая простая ситуация. выехал со двора по сухому асфальту. выехал на какой то мост, совершил неосторожное движение рулем/газом/тормозом, а его занесло и выкинуло. почему? а потому что со двора не видно, что на мосту "черный лед".
именно поэтому опасны "блондинки" за рулем (среди них и мужики попадаются), которые ездят только от дома на работу. а когда выезжают за пределы своего маленького мирка, становятся помехой движению в лучшем случае, причиной аварий в худшем.

ПС: до северного полюса доехали машины с акпп wink до южного вроде тоже.
 
AndrewДата: Суббота, 10.01.2015, 18:03 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42176]переубедить будет практически нереально[/quote]
Даже и не думал! Просто описал свой опыт, как возможный вариант для начала езды, а ты говоришь, что это не правильно.
Разницу в уверенности и самоуверенности тоже давно прочувствовал, но с опытом всё меньше доверяю железякам ( и переубеждать бесполезно :))

Попытался по теме написать, но либо прописные, банальные советы получаются, либо трактат с ускользающим по ходу смыслом. Закончу ка я флудить...
 
КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 18:28 | Сообщение # 23
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
Цитата Andrew ()
Просто описал свой опыт, как возможный вариант для начала езды, а ты говоришь, что это не правильно

Я говорю, что правильно ездить одному (за рулём) на своей машине.
Это моё мнение - так лучше будешь чувствовать машину.

У меня нет цели ругать твой опыт (или чей-либо), просто высказал своё мнение.
Согласись, каждый день перед поездкой на работу давать круг по городу - как-то странно выглядит.
 
КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 18:41 | Сообщение # 24
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
Цитата Варвар59 ()
но слушать изо дня в день одно и тоже от людей, которые от твоего опыта далеки как земля от солнца - иногда бесит

Не слушай меня и я не буду тебя бесить smile
Только вопрос - зачем ты пришёл на форум, где люди делятся своим опытом - чтобы беситься от чужого мнения?

Цитата Варвар59 ()
чаще вылажу сам, в раскачку

На автомате - враскачку? wacko
Похоже, ты не понимаешь, о чём речь.
Раскачкой называется приём, когда при пробуксовке колёс выжимаешь сцепление и машина откатывается назад.
В нижней точки амплитуды движения машины сцепление включается снова и машина едет вперёд по той же колее, но уже чуть дальше.
Таким образом, в несколько циклов раскачки машина пробивает колею гораздо дальше, чем простым движением сходу.
На автомате раскачка невозможна по определению - сцепление регулируется автоматом, а не человеком.

Цитата Варвар59 ()
его занесло и выкинуло. почему? а потому что со двора не видно, что на мосту "черный лед".

Выкинуло потому, что мозгов нет.
Ты на улицу выходишь с закрытыми глазами?
Не знаешь, какая температура за окном?
Если не уверен в качестве дорожного покрытия, зачем своей ездой провоцировать занос?
И как-то не стыкуются вот эти твои утверждения:

Цитата Варвар59 ()
совершил неосторожное движение рулем/газом/тормозом
Цитата Варвар59 ()
я в любой экстренной ситуации поведу себя правильно
Цитата Варвар59 ()
еще ни один автомат даже замены масла не попросил

Ты сколько километров на этих автоматах проехал?


Сообщение отредактировал КоТэ - Суббота, 10.01.2015, 18:42
 
AndrewДата: Суббота, 10.01.2015, 18:48 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42189]давать круг по городу [/quote]
Не про круги речь, моя "гимнастика" включает в себя резкое ускорение, резкое торможение на передаче, резкое торможение на нейтрали, активно рулём поработать. метров 200-300 требуется. В любом случае в начале движения проверяю тормоза. Буквально выезжая с парковки.
 
КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 18:53 | Сообщение # 26
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
Цитата Andrew ()
В любом случае в начале движения проверяю тормоза. Буквально выезжая с парковки

Так это само собой, ещё до выезда с парковки.
А остальное зачем? Может, я чего не понимаю?
Машина должна быть исправна и регулярно обслуживаться, тогда никакие танцы с бубном будут не нужны.
 
ЖивучийДата: Суббота, 10.01.2015, 18:58 | Сообщение # 27
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 900
Статус: не в сети
Почитал я это все, и.
Теперешние таксисты меня бесят.  Платят мало,текучка большая, набирают сопляков которым податься некуда.
Которые правил не знают, зато машину на скорости управлять умеют (типа).
За последние два года, в снегопад два раза меня обгоняли таксисты (умеющие себя чувствовать на дороге), а потом я их обгонял потому, что они лежали  кювете.

И еще Andrew, а водителям автобуса, фуры и грузовика, тоже машину надо разогнать перед выездом, прочувствовать ее в экстриме?    Нет, именно эти водители обладают опытом контр аварийной езды, а ее я уже писал выше.

Конечно же, некоторыми навыками вывода автомобиля из заноса нужно обладать, но как сказал КоТэ, это не та тема.

Как то решил отправить машину в управляемый занос, результат,  сработал инстинкт и где-то после 80 градусов, выровнял ее и поехал дальше.   Полицейского разворота не получилось (инстинкты).


Сообщение отредактировал Живучий - Суббота, 10.01.2015, 21:20
 
AndrewДата: Суббота, 10.01.2015, 19:00 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42190]Если не уверен в качестве дорожного покрытия, зачем своей ездой провоцировать занос? [/quote]
Случалась такая бЯда! Посреди сухого города, при, казалось бы, плюсовой температуре, обледенелый подъезд к Т-образному перекрёстку с бетонной тумбой по пути следования! Действовал полностью на автомате, а помнится всё как в замедленном кино. Но был опыт срывания машины в направленный занос, просто по приколу гоняли иногда... Итогом под замену только колёсный диск, рычаг и тяга рулевая. Это я к тому, что хулиганить иногда полезно! biggrin

Добавлено (10.01.2015, 19:00)
---------------------------------------------
[quote=Живучий;42195]водителям автобуса, фуры и грузовика, [/quote]
Оленей сейчас везде хватает!

 
КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 19:17 | Сообщение # 29
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
Цитата Andrew ()
хулиганить иногда полезно

Тренироваться на пустыре полезно, а насчёт хулиганства - согласен с Живучим.

Цитата Живучий ()
меня обгоняли таксисты (умеющие себя чувствовать на дороге), а потом я их обгонял потому, что они лежали в кювете

Полно таких случаев и в городе, и на трассе. Думать надо почаще, а газовать - пореже  wink
У профессиональных водителей есть поговорка: "Не спеши, а то успеешь"...
 
Варвар59Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:56 | Сообщение # 30
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 207
Статус: не в сети
не буду с КоТэ спорить.
нельзя научиться не совершая ошибок. а совершать ошибки на дорогах общего пользования - преступление.
потому - только площадки, только хардкор и газ в пол!
 
КоТэДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:00 | Сообщение # 31
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
Цитата Варвар59 ()
потому - только площадки

Я ж так и пишу:
Цитата КоТэ ()
Тренироваться на пустыре

Разве нет?  smile

А насчёт:
Цитата Варвар59 ()
ошибки на дорогах общего пользования - преступление

Тоже
Цитата КоТэ ()
зачем своей ездой провоцировать занос?

В чём спор-то?  wink
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня были:

© 2011-2020 Русские выживальщики | Архив rus-sur.ru на saveyou.ucoz.com | Может содержать материалы 18+