Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения
| |
Варвар59 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:31 | Сообщение # 21 |
 Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 207
Статус: не в сети
| [quote=КоТэ;42171]Во-первых, попрошу выражаться корректно[/quote] извини. но слушать изо дня в день одно и тоже от людей, которые от твоего опыта далеки как земля от солнца - иногда бесит.
[quote=КоТэ;42171]Во-вторых, это не чушь. Механика позволяет: 1.Дать раскачку автомобиля за счёт работы сцепления. Автомат это не позволит. 2.Выбирать ту передачу, которая по мнению водителя, наиболее оптимальна в данный момент. Скоростному маневрированию может и достаточно автомата, а бездорожью нужна механика. 3.Автомат накрывается окончательно и бесповоротно максимум после получаса буксования в снегу/грязи. После этого автомат выбрасывают. У механики максимум меняют сцепление, и то далеко не всегда. [/quote] ну ерунду же говоришь. я третий год пользую авто на акпп. часто буксую зимой, иногда в грязи летом. чаще вылажу сам, в раскачку, сам выбираю передачу (тип троник есть на всех соверменных авто). и еще ни один автомат даже замены масла не попросил
[quote=КоТэ;42171]ездить НА СВОЕЙ машине постоянно[/quote] этого мало! надо знать пределы дозволенного, чтобы в экстренной ситуации поступить правильно. я свою автомобильную жизнь начал с детства, с заднего привода. спустя много лет купил калину и полгода ездил ежедневно, пока в один прекрасный момент мои старые привычки в экстренной ситуации лишь усугубили ситуацию и я вылетел в сугроб. после этого я стал искать места, где тренироваться, ездил на все соревнования клубные и т.д.. и теперь могу утверждать, что даже если я сяду за руль только через полтора года, я в любой экстренной ситуации поведу себя правильно. навыки! инстинкты! вот основа безопасного вождения. кстати, многое почерпнуто мной из телека и инета. данная информация не открыла мне велосипед, но позволила отточить навыки и применять их в нужной ситуации.
[quote=КоТэ;42171]Человек не понимает, как ведёт себя машина при выезде из двора[/quote] самая простая ситуация. выехал со двора по сухому асфальту. выехал на какой то мост, совершил неосторожное движение рулем/газом/тормозом, а его занесло и выкинуло. почему? а потому что со двора не видно, что на мосту "черный лед". именно поэтому опасны "блондинки" за рулем (среди них и мужики попадаются), которые ездят только от дома на работу. а когда выезжают за пределы своего маленького мирка, становятся помехой движению в лучшем случае, причиной аварий в худшем.
ПС: до северного полюса доехали машины с акпп до южного вроде тоже.
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:03 | Сообщение # 22 |
 Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
| [quote=КоТэ;42176]переубедить будет практически нереально[/quote] Даже и не думал! Просто описал свой опыт, как возможный вариант для начала езды, а ты говоришь, что это не правильно. Разницу в уверенности и самоуверенности тоже давно прочувствовал, но с опытом всё меньше доверяю железякам ( и переубеждать бесполезно :))
Попытался по теме написать, но либо прописные, банальные советы получаются, либо трактат с ускользающим по ходу смыслом. Закончу ка я флудить...
|
|
| |
КоТэ | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:28 | Сообщение # 23 |
 Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
| Цитата Andrew (  ) Просто описал свой опыт, как возможный вариант для начала езды, а ты говоришь, что это не правильно Я говорю, что правильно ездить одному (за рулём) на своей машине. Это моё мнение - так лучше будешь чувствовать машину.
У меня нет цели ругать твой опыт (или чей-либо), просто высказал своё мнение. Согласись, каждый день перед поездкой на работу давать круг по городу - как-то странно выглядит.
|
|
| |
КоТэ | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:41 | Сообщение # 24 |
 Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
| Цитата Варвар59 (  ) но слушать изо дня в день одно и тоже от людей, которые от твоего опыта далеки как земля от солнца - иногда бесит Не слушай меня и я не буду тебя бесить Только вопрос - зачем ты пришёл на форум, где люди делятся своим опытом - чтобы беситься от чужого мнения?
Цитата Варвар59 (  ) чаще вылажу сам, в раскачку На автомате - враскачку? Похоже, ты не понимаешь, о чём речь. Раскачкой называется приём, когда при пробуксовке колёс выжимаешь сцепление и машина откатывается назад. В нижней точки амплитуды движения машины сцепление включается снова и машина едет вперёд по той же колее, но уже чуть дальше. Таким образом, в несколько циклов раскачки машина пробивает колею гораздо дальше, чем простым движением сходу. На автомате раскачка невозможна по определению - сцепление регулируется автоматом, а не человеком.
Цитата Варвар59 (  ) его занесло и выкинуло. почему? а потому что со двора не видно, что на мосту "черный лед". Выкинуло потому, что мозгов нет. Ты на улицу выходишь с закрытыми глазами? Не знаешь, какая температура за окном? Если не уверен в качестве дорожного покрытия, зачем своей ездой провоцировать занос? И как-то не стыкуются вот эти твои утверждения:
Цитата Варвар59 (  ) совершил неосторожное движение рулем/газом/тормозом Цитата Варвар59 (  ) я в любой экстренной ситуации поведу себя правильно Цитата Варвар59 (  ) еще ни один автомат даже замены масла не попросил Ты сколько километров на этих автоматах проехал?
Сообщение отредактировал КоТэ - Суббота, 10.01.2015, 18:42 |
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:48 | Сообщение # 25 |
 Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
| [quote=КоТэ;42189]давать круг по городу [/quote] Не про круги речь, моя "гимнастика" включает в себя резкое ускорение, резкое торможение на передаче, резкое торможение на нейтрали, активно рулём поработать. метров 200-300 требуется. В любом случае в начале движения проверяю тормоза. Буквально выезжая с парковки.
|
|
| |
КоТэ | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:53 | Сообщение # 26 |
 Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
| Цитата Andrew (  ) В любом случае в начале движения проверяю тормоза. Буквально выезжая с парковки Так это само собой, ещё до выезда с парковки. А остальное зачем? Может, я чего не понимаю? Машина должна быть исправна и регулярно обслуживаться, тогда никакие танцы с бубном будут не нужны.
|
|
| |
Живучий | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:58 | Сообщение # 27 |
 Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 900
Статус: не в сети
| Почитал я это все, и. Теперешние таксисты меня бесят. Платят мало,текучка большая, набирают сопляков которым податься некуда. Которые правил не знают, зато машину на скорости управлять умеют (типа). За последние два года, в снегопад два раза меня обгоняли таксисты (умеющие себя чувствовать на дороге), а потом я их обгонял потому, что они лежали кювете.
И еще Andrew, а водителям автобуса, фуры и грузовика, тоже машину надо разогнать перед выездом, прочувствовать ее в экстриме? Нет, именно эти водители обладают опытом контр аварийной езды, а ее я уже писал выше.
Конечно же, некоторыми навыками вывода автомобиля из заноса нужно обладать, но как сказал КоТэ, это не та тема.
Как то решил отправить машину в управляемый занос, результат, сработал инстинкт и где-то после 80 градусов, выровнял ее и поехал дальше. Полицейского разворота не получилось (инстинкты).
Сообщение отредактировал Живучий - Суббота, 10.01.2015, 21:20 |
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:00 | Сообщение # 28 |
 Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
| [quote=КоТэ;42190]Если не уверен в качестве дорожного покрытия, зачем своей ездой провоцировать занос? [/quote] Случалась такая бЯда! Посреди сухого города, при, казалось бы, плюсовой температуре, обледенелый подъезд к Т-образному перекрёстку с бетонной тумбой по пути следования! Действовал полностью на автомате, а помнится всё как в замедленном кино. Но был опыт срывания машины в направленный занос, просто по приколу гоняли иногда... Итогом под замену только колёсный диск, рычаг и тяга рулевая. Это я к тому, что хулиганить иногда полезно!  Добавлено (10.01.2015, 19:00) --------------------------------------------- [quote=Живучий;42195]водителям автобуса, фуры и грузовика, [/quote] Оленей сейчас везде хватает!
|
|
| |
КоТэ | Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:17 | Сообщение # 29 |
 Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
| Цитата Andrew (  ) хулиганить иногда полезно Тренироваться на пустыре полезно, а насчёт хулиганства - согласен с Живучим.
Цитата Живучий (  ) меня обгоняли таксисты (умеющие себя чувствовать на дороге), а потом я их обгонял потому, что они лежали в кювете Полно таких случаев и в городе, и на трассе. Думать надо почаще, а газовать - пореже У профессиональных водителей есть поговорка: "Не спеши, а то успеешь"...
|
|
| |
Варвар59 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:56 | Сообщение # 30 |
 Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 207
Статус: не в сети
| не буду с КоТэ спорить. нельзя научиться не совершая ошибок. а совершать ошибки на дорогах общего пользования - преступление. потому - только площадки, только хардкор и газ в пол!
|
|
| |
КоТэ | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:00 | Сообщение # 31 |
 Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1840
Статус: не в сети
| Цитата Варвар59 (  ) потому - только площадки Я ж так и пишу: Цитата КоТэ (  ) Тренироваться на пустыре Разве нет?
А насчёт: Цитата Варвар59 (  ) ошибки на дорогах общего пользования - преступление Тоже Цитата КоТэ (  ) зачем своей ездой провоцировать занос? В чём спор-то?
|
|
| |
|